пятница, 28 февраля 2014 г.

Итоги конкурса "Проектные технологии в педагогической практике"

Подведены итоги конкурса методических разработок "Проектные технологии в педагогической практике" Фестиваля педагогического мастерства "Дистанционная волна". В конкурсе приняли участие 170 педагогов, 19 из них были отмечены жюри, как победители и лауреаты. Сегодня главный эксперт конкурса Сабирова Рамиля Рашидовна расскажет в своем гостевом посте о результатах конкурса, общих замечаниях и пожеланиях участникам. Наслаждаемся!

  "Конкурс "Проектные технологии в педагогической практике" привлек большое количество педагогов, воспитателей, логопедов и других работников образования. Работы, которые Вы, уважаемые педагоги, представили на конкурс, имели разные направленности: это и педагогические проекты, это и социальные проекты, проекты, которые выполнялись учениками, и описания того, как проектные технологии реализуются в повседневной педагогической практике. Все работы были крайне интересными, современными, актуальными. 
Есть одно общее замечание, которое отметил экспертный совет конкурса - не все педагоги правильно и точно отразили результативность своей работы, поскромничали, не объявили о том как вырос уровень развития УУД, как улучшилось качество обучения, что показал отсроченный контроль усвоения знаний. 
Уважаемые педагоги! Вы - передний край педагогической науки, да и всего нашего общества! Без вашего таланта невозможна модернизация образования, внедрение ФГОС, воспитание личностей, наконец!  Вы  своим кропотливым трудом, вниманием и любовью к профессии творите будущее страны! Желаем Вам самых больших творческих побед, вдохновения, здоровья!"
Автор поста:  Сабирова Р.Р.

1 комментарий :

  1. Очень полезно, что есть такая площадка, которая позволяет размещать свои статьи. Во-первых, это способ самореализации для учителя. Во-вторых, накапливается опыт и умение обобщать результаты своей работы, чтобы было понятно, куда двигаться дальше. И в-третьих, но не в- последних, можно получить документальное подтверждение своего педагогического роста. С какой стороны не посмотри - одна польза)))

    ОтветитьУдалить