пятница, 30 января 2015 г.

Гостевой пост Л.П. Казанцевой «История успеха: из участников в кураторы и эксперты»

Кто такие кураторы и эксперты конкурсов? Чем они отличаются от обычных участников? Почему именно они? Эти вопросы, как я думаю, задаёт себе хотя бы раз, но каждый участник конкурсов. Сегодня я хочу немного приоткрыть завесу тайны и рассказать… о себе.
Здравствуйте! Я – Казанцева Лилия Павловна, учитель географии из Краснодара, куратор конкурса сайтов и блогов «Открытый мир»  Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» Центра «Снейл».  Мой блог ГЕОГРАФОЧКА четыре раза становился победителем муниципальных и Всероссийских конкурсов блогов (в т.ч. конкурса сайтов и блогов «Открытый мир 2011-2012 учебного года»), блог класса «Наш «А» класс – пять раз побеждал в конкурсах (в т.ч. конкурсе сайтов и блогов«Открытый мир 2012-2013 учебного года»), я не раз входила в состав экспертных групп, была руководителем различных комиссий по оценке сайтов и блогов педагогов. Как видите, накоплен богатый опыт конкурсной и экспертной деятельности, который должен РАБОТАТЬ, а не прятаться. Именно поэтому я ответила согласием на предложение Центра «Снейл» стать куратором и экспертом конкурса сайтов и блогов «Открытый мир 2014-2015 учебного года».
Не секрет, что сейчас проводится очень много конкурсов в Интернете. Казалось бы, что проще – выбирай, участвуй и побеждай, но я считаю, что участвовать нужно только в достойных и проявивших себя во времени конкурсах, когда польза проявляется не столько в дипломе или грамоте, а в приобретённом опыте и новых интересных знакомствах. Благодаря конкурсу сайтов и блогов «Открытый мир» Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна»  я знакома с большим количеством талантливых педагогов, которые ведут собственные интернет-ресурсы.
Имея за плечами такой опыт, постоянно общаясь с коллегами со всей страны, да и вообще отличаясь активной жизненной позицией, не стесняюсь высказывать свою точку зрения об организации конкурса. Рада, что меня услышали, и в этом году номинации конкурса «Открытый мир» пополнились ещё одной – «Блог педагога ДОУ». Надеюсь, что коллеги-дошкольники поддержат!
Участвуйте в конкурсе, это не только интересно, но и очень полезно!
учитель географии МБОУ гимназии №18 г. Краснодара, 

Комментариев нет :

Отправить комментарий