вторник, 2 декабря 2014 г.

По следам вебинара "Ленты времени в работе библиотекаря"

Каким образом ленты времени можно использовать при подготовке библиотечных занятий и уроков?

Там, где мы используем хронологический аспект и где необходимо выстроить логическую последовательность.

Существует несколько вариантов использования таймлайнов –
 - библиотекарь создает ленту для использования на мероприятии в качестве наглядного материала, 
- библиотекарь создает и размещает ее для публичного доступа на сайте, в блоге или в социальных сетях в качестве отражения результата исследования, например краеведческого.
-  еще один вариант использования – очень важный – это создание лент времени вместе с детьми, благо возможности сервисов позволяют работать над лентами коллективно.

28 ноября 2014 г. во время вебинара участники (75 человек) знакомились с инструментами по созданию лент времени.Слушателям были предложены ссылки на сервисы, примеры их использования и инструктивные материалы.Несмотря на ориентированность вебинара на библиотечных специалистов - работников школьных и публичных библиотек, его материалы могут быть полезны и педагогам.
В конце вебинара участники предложили свои примеры использования на уроке или  библиотечном занятии (кроме предложенных  - визуализации биографии известной личности или сюжета произведения):
-на уроках истории для визуального представления исторического события;
-на уроке русского языка для классификации и систематизации;
- создание ленты событий из жизни класса;
-лента событий, которые еще предстоят (планирование работы);
-лента событий предметной недели;
-оформление викторины;
- лента достижений учащихся или педагога;
-обзор книг одного автора (возможна хронологическая "привязка" к дате публикации).

Ниже представлена презентация, в которой размещен обзор основных сервисов и полезные ссылки

Комментариев нет :

Отправить комментарий