пятница, 4 мая 2012 г.

Оргдеятельностный проект "GoogleDesk"_этап 3

Блоги созданы, пришло время сделать их рабочими: наполнить разными документами. Участникам проекта желаем позитивных выходных и плодотворной работы по наполнению собственных Блогов!!!

22 комментария :

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Эти три недели, проведённые в режиме работы проекта, были для меня очень плодотворными. Конечно, пришлось многому учиться! Но зато теперь я легко могу создать свой Блог,подобрать нужный для него шаблон, понимаю, что такое гаджеты, могу их найти в сети Интернет и вставить в свой блог. Было трудно, но очень интересно! Спасибо всем организаторам и коллегам за совместную работу! приглашаю читателей на свой Блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Елена! За прошедшее время работы в проекте вы много "впитали" информации. Теперь на новом этапе (конкурсном) есть возможность еще разок пройти по всем пунктам создания блога. Успехов Вам и вдохновения!

      Удалить
  3. Я первый раз участвовала в подобном проекте. Работа была очень интересной. Узнала много полезной информации. Теперь у моего класса есть Блог. Приглашаю всех!
    К сожалению испытала трудности при выполнении заданий 3 этапа. Не все инструкции для меня были понятны.
    Но я справилась! Спасибо моим коллегам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! 3 этап был довольно насыщенным. Когда мы осваиваем что-то новое, то возникновение трудностей - это обычный рабочий момент. Вы нашли возможность справиться с трудностями, это здорово! При создании своего блога у вас есть возможность повторить все действия предыдущих этапов и запомнить их. Сейчас у Вас наверняка есть четкое представление о том, чего Вы хотите от блога. Успешной работы!

      Удалить
  4. Спасибо за подробные инструкции, ими легко пользоваться. Выполнила все задания, с удовольствием и пользой. Прошу прощения за своевольство - часы я уже удалила из своего нового блога (не вижу большой необходимости в них), думаю для меня лишними будут и ссылки на документы, непосредственно в блоге. Но на вкус и на цвет товарищей нет. Я активно использую документы-гугл и Моеместо.ru.
    4-е задание сложно выполнить в силу того, что во многих новых блогах нет гаджета, позволяющего присоединиться к сайту - в инструкции на это не обратили внимание и не все установили.
    Жаль, как-то быстро закончился обучающий этап... Научите еще чему-либо интересному! Очень хочется...
    Спасибо за совместную работу. С уважением ко всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Светлана! Что будет находиться на вашем блоге - решать только Вам как автору. Мы попробовали вставлять часто применяемые элементы, а дальше Вы "в свободном плавании" выбираете то, что Вам подходит, интересно и имеет смысл видеть в своем блоге. Вы уже начали сознательный выбор - значит, на верном пути. Постепенно блоги преобразятся и будут работать. Успехов!

      Удалить
  5. Вот и закончился 3 этап проекта. Хочется сказать:"Ура! Я так много узнала нового!" А потом добавить:"А сколько ещё впереди открытий..."
    Жду с нетерпением новых заданий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Евгения! С заданиями 3 этапа Вы справились, впереди творческий этап, где в процессе создания нового блога Вы повторите ранее выполняемые действия. Будет возможность закрепить новые знания. Творческих успехов и новых открытий!

      Удалить
  6. «Знакомство с сервисами Гугла. Как я выполнял задания Обучающего этапа ОдП «Google Desk».
    Здравствуйте!
    Вот и создан блог.Что касается документов Гугл, то там проблем не было никаких. А вот календарь и прочее вставить в блог немножко напрягло. Но я справилась. Единственно, меня немного беспокоит, что календарь получился огромный.
    Твитнуть не удалось, наверное, тоже не умею,хотя давно там зарегистрировалась.
    Спасибо всем за солидарность, приходите в гости!
    P.S. А что это такое - Моёместо.ru? Может, я что-то пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Галина! Задания 3 этапа были довольно содержательными и объемными, но Вы справились. По поводу размера календаря: размер можно корректировать. Зайдите в этот гаджет, изменить и гляньте на код, который Вы вставляли: там есть размеры по ширине и высоте (например, width="800" height="600""это размер по ширине и высоте), замените числа на 200 и 150 к примеру, будет гораздо компактнее. Удачи! Попробуйте, обязательно получится! В Твиттере сообщения оставляете как обычно. Если твитнуть именно Фестивалю, то нужно подписаться на чтение твитов Фестиваля, затем когда у Вас появится профиль Фестиваля, справа от профиля будет стрелочка, нажав на которую появится окошко, где необходимо выбрать написать Фестивалю. Мое Место - это тоже один из сервисов Интернета, где можно хранить документы и пр. Этого в заданиях не было, Вы ничего не пропустили. Коллега просто поделилась информацией. Можете попробовать. Успехов в создании собственного блога!

      Удалить
  7. На третьем этапе в некоторых заданиях (размещение на сайте) думала, что не справлюсь. Все искала в списке публикации гаджетов непосредственно названия "Календарь", "Слайд-Шоу", оказалось все гораздо проще - все публикуется (если есть код) как часы. Вот и на часы обратила внимание), пришлось их переустановить , так как время отображалось на 1 час позже (вернуться на сайт часов и найти настройки времени, скопировать код снова). Документы все публиковать не стала. Спасибо организаторам! Было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добрый день! Вы совершенно правы, некоторые операции очень похожи. В публикации всех документов необходимости нет, в процессе работы в блоге коллективном и своем Вы постепенно будете добавлять то, что считаете нужным. Теперь у Вас появилось времечко и на то, что заменить часы. Успешной и творческой работы над собственным блогом!

      Удалить
  8. Доброе время суток, уважаемые коллеги!
    Поздравляю Вас с праздником ПОБЕДЫ! И победа у нас у всех разная, главное что она есть!
    Пример из моей жизни- победа над скоростью интернета.... все таки я кое что сделала.
    А сейчас о главном. Ресурс Гугла конечно хорош своими возможностями, и проект заставил сделать, то над чем я хотела поработать в течении нескольких месяцев. Приобщить учащихся к сетевому пространству с условиях сельской местности- это некий прорыв дальше к совершенству. У меня детки маленькие и только еще сели за компьютеры, и уже кое что умеют рисовать, писать, устраивать переписку. Перспектива моей деятельности как классного руководителя, это создание интернет- пространства для моих подопечных.
    Сложности вышли в работе... с кодом календаря я так и не разобралась. Гаджеты.. есть. При очень низкой скорости выложить достаточное количество фотографий так и не смогла. (постояное прерывалась связь).
    Огромное спасибо организаторам за их коментарии к нашим работам. Полезно и поучительно. За терпение! БлагоДарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добрый день! Скорость Интернета... Да, ее всегда хочется увеличить, особенно когда есть на то желание явное основание. Надеюсь, эта проблема не станет на вашем пути освоения нового. Вижу, Вы находите варианты, это здорово! Ваши подопечные с удовольствием присоединятся к вашим начинаниям. Можно на блоге сделать страничку "Как мы отдыхаем", к примеру. И предложить ребятам летом слать Вам свои сообщения из разных уголков (кто куда поедет, да или просто как сходили порыбачить). Думаю, работа закипит. А самые -самые выложить в блоге. Авторам будет очень приятно. К Календарю попробуйте вернуться, там все несложно, но бывают сбои при создании. Может, Вы как раз с этим столкнулись, я тоже сталкивалась, когда готовила, и все равно сработало. Гугл сейчас в процессе изменений, может, с этим связано. Но обязательно получится, сейчас проверила еще раз)) Успехов в творческих начинаниях!

      Удалить
  9. Здравствуйте! Третий этап оказался сложнее и тем не менее интересней. Некоторые вещи так и не поняла как выполнить, например как вставить логотип сайта, было мало времени, чтобы разобраться. Ещё мне показались не очень понятными инструкции.Главное есть начало, при желании можно во всём разобраться. Большое спасибо организаторам за идеи и организацию проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Марина! Третий этап был очень насыщенным, нужно было много освоить. Не страшно, что не все сразу получилось. Попробуйте еще, обязательно получится. Логотип сайта вставляем через гаджет "HTML/Java Script" Высоту и ширину изображения прямо в коде можете увеличить-уменьшить. Успешной работы над своим блогом!

      Удалить
  10. С 3 этапом справился.Было очень интересно и поучительно.Пришлось во многом очень скрупулезно разбираться.Теперь смогу свободно создавать новые блоги и развивать свой основной.Вообще этот сервис очень перспективный.Он бесплатен, возможностей очень много. Можно создавать блоги различного дизайна.Столкнулся с проблемой ограничения размера размещения презентации, есть ограничения, но это я думаю в дальнейшем будет решено положительно.
    Спасибо организатора за организацию данного проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Сергей! Вы успешно справились с заданиями 3 этапа! И достоинства сервисов Гугл Вы верно подметили. Особенно приятно то, что Вы пытаетесь разобраться в разных дополнительных, но нужных при работе с блогом, моментах. Вы спрашивали: Как и можно ли вставить дополнительное меню на blogger.com? Если я правильно поняла, речь идет о размещении разного рода ссылок и страниц. Например, слева - одни категории, справа - другие. Тогда можно по порядку так: свой блог - настроить - шаблон - настроить - дизайн. там есть "Дизайн основной части"...Темно-серые прямоугольники - это место размещения гаджетов. Выбираете нужное расположение. сохраняете. Там же есть пункт меню "Регулировка ширины", для регул. ширины разных столбцов в блоге, и...применить к блогу. Добавляем страницы очень просто, но чтобы их можно было увидеть, попав в список созданных страниц видя надпись"не показывать", меняем ее на "верхние вкладки" (к примеру). и тогда все созданные страницы будут сверху горизонтально в виде вкладок размещаться. Успехов в создании собственного блога!

      Удалить
  11. Закончился 3 этап! С 1 и 2 этапами справлялась раньше срока, а здесь меня ожидали трудности. Очень долго разбиралась с календарём, но так и не смогла его вставить в блог. К сожалению непонятно через какой гаджет его вставлять. Тоже и о слайд-шоу. Поэтому к организаторам хотелось обратиться, приводить хотя бы примеры.КАК?????? В блоге не смогла сделать несколько страниц и лучше распределить материал на главной странице.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Светлана. С календарем трудности ожидаемые. Когда готовила инструкцию, тоже не сразу получилось в процессе его создания. Возможно, на каком-то этапе сбои в работе алгоритма на сайте. Но в итоге все равно получается. Проверила еще раз, прежде чем Вам написать. Попробуйте еще четко по пунктам. Обязательно получится. Когда будете копировать код календаря для вставки в блог, обратите внимание на его размеры. Он вставится большой. Это можно корректировать в самом коде. Например, дана часть кода "width="800" height="600""это размер по ширине и высоте, замените числа на 200 и 150 к примеру, будет гораздо компактнее. Удачи! Сообщите, пожалуйста, получилось ли у Вас в итоге. По поводу вставки страниц: после создания страниц перейдите к их списку и убираем параметр "не показывать", а вместо него, допустим,"верхние вкладки". Тогда все ваши страницы будут отображаться там-вверху. Попробуйте, думаю, получится. Если будут вопросы, пишите. Успешной работы!

    ОтветитьУдалить