четверг, 5 мая 2011 г.

КСП (III этап/2) "Дистанционный практикум"

Уважаемые участники III Конкурса сетевых проектов "Дистанционная волна"!
В этом разделе Блога вы найдете задания по III этапу Конкурса (часть 2). Здесь вы сможете обсуждать их выполнение и задавать свои вопросы.

На III этапе/2 Конкурса вам необходимо выполнить следующее:
1. Зайдите на Гугл и скачайте Документ с заданиями III этапа(Часть 2). (Чтобы скачать Документ, выберите File, затем Download file as..., выберите нужный формат.)
2. Выполните предложенные задания.
3. Итоговые работы вам нужно прислать до 20.05.2011 по адресу - festival@nic-snail.ru

Все вопросы по выполнению заданий пишите в Комментариях. Мы будем рады вам помочь, посоветовать и поддержать ваши идеи!

1 комментарий :

  1. Здравствуйте, уважаемые организаторы! Я по ошибке оставила комментарии на странице второго этапа, поэтому, дублирую страницу.
    Постараюсь ответить на вопросы рефлексии 3 этапа, последнего.Я рада, что успела выполнить все задания,настроение замечательное!
    1. Какие чувства и ощущения возникали у меня во время работы над заданиями третьего этапа?
    Этот этап был самым объёмным и серьёзным. Ведь требовалось составить собственный сетевой ресурс, как это ответственно, но в тоже время было полезно выполнять, потому что осознавал, что когда появляется к чему-то интерес, можно добиваться и результатов.Просто стараться надо, совершенствоваться. Это задание помогло оценить свои силы.
    2. Каковы мои главные результаты? Благодаря чему вам удалось их достичь?
    Я попробовала и у меня получилось, но всё ли так, это пока вопрос, так хочется продолжить работу, если что-то не так, то поправить. Я бы с удовольствием это сделала в очередной раз. Мечтаю о сетевом проекте! Это было бы замечательно! Это бы был такой толчок к дальнейшей работе!Да и в обращении на участие в конкурсе такое трогательное - "Станьте первым учителем вашей школы,воплотившим в жизнь свой собственный сетевой проект!"
    3. Какие трудности встретились во время выполнения заданий, и как я их преодолевали (пыталась преодолевать)?
    Первые задания выполняла наспех, хотелось успеть со всеми, потому что к выполнению заданий приступила с опозданием.Статью написала без проблем, второе задание вроде тоже постаралась успеть к сроку, а вот с заданиями 3 этапа немного пришлось посидеть, потому что хотелось, чтобы эта моя работа была похожа на конкурс, была интересна детям и закрепляла бы их интерес к изучению иностранного языка. Прошлась в очередной раз по всем материалам сайта "Снейл", всё так чётко и грамотно, училась по образцу заданий сайта сначала, литературу пересмотрела, конечно, на других сайтах побывала, с коллегами пообщалась, с нашего лицея трое учителей принимают участие. Сейчас время такое правда напряжённое, конец учебного года, экзамены пошли, но я довольна и нисколько не пожалела о потраченном времени. Спасибо ещё раз за возможность поучаствовать в этом замечательном конкурсе!
    С уважением, Валентина Сергеевна

    ОтветитьУдалить