понедельник, 18 апреля 2011 г.

КСП (II этап) "Размышляю, пишу, делаю выводы"

Уважаемые участники III Конкурса сетевых проектов "Дистанционная волна"!
Закончился наш первый этап. Спасибо всем за присланные самопрезентации. Познакомиться с ними и коллегами по конкурсу вы сможете через рассылку по электронной почте.

Во II этапе Конкурса вам необходимо выполнить следующее:

1. Зайдите на Гугл и скачайте Документ с заданиями II этапа. (Чтобы скачать Документ, выберите File, затем Download file as..., выберите нужный формат.)
2. Выполните предложенные задания.
3. Итоговые работы вам нужно прислать до 22.04.2011 по адресу - festival@nic-snail.ru

Все вопросы по выполнению заданий пишите в Комментариях. Мы будем рады вам помочь!
============
Не забываете, что мы ждем от вас не только выполнения конкурсных заданий, но и оценки собственной деятельности на каждом конкурсном этапе. Свои рефлексии вам нужно размещать в разделе Блога, соответствующего этапа конкурса.

Рефлексивные вопросы II этапа:
1. Какие чувства и ощущения возникали у вас во время работы над заданиями второго этапа?
2. Каковы ваши главные результаты? Благодаря чему вам удалось их достичь?
3. Какие трудности встретились во время выполнения заданий, и как вы их преодолевали (пытались преодолевать)?


Пусть наше общение будет полезным и позитивным!

3 комментария :

  1. Здравствуйте, уважаемая Юлия!
    Вот и осилила второе задание. Выполнять его мне понравилось, потому что ещё раз пришлось обратиться к информационным источникам и почитать о SWOT-анализе, поучиться заполнять таблицу.Теперь понятно, как делать такой анализ. Пришлось обратиться к первоисточникам, которые нашла в сети. Просто диву даёшься, как удобно сейчас заниматься самообразованием! Есть практически всё!А ещё я попробовала написать статью, как получилось вам судить. Но я старалась. Будет очень ценно узнать ваше мнение. Я очень стараюсь, я ждала такой конкурс всегда, да вот проследила сроки и теперь с опозданием приходится навёрстывать всё. Трудности, которые встретились на 2 этапе - это построить всё в логической цепочке, учитывая все рекомендации 2 этапа. Хотя это и не трудности вообще-то. Слава богу, я сделала это!
    С уважением, Валентина Сергеевна Грязнова

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Какие чувства и ощущения возникали у вас во время работы над заданиями второго этапа?
    a. Учителю информатики необходимо постоянно совершенствовать свои знания, постоянно быть в курсе новинок компьютерных технологий, т.к. и компьютерная техника и программное обеспечение развиваются стремительно. Но, когда я начала работать над статьёй, я поняла, что мне есть в чём совершенствоваться, есть ниша, где я ещё себя не пробовала. Причем популярность и востребованность этой области деятельности в образовании стремительно растут. Значит, есть, где развиваться и мне!
    2. Каковы ваши главные результаты? Благодаря чему вам удалось их достичь?
    a. Появилось желание создать (организовать) что-либо (конкурс) .
    3. Какие трудности встретились во время выполнения заданий, и как вы их преодолевали (пытались преодолевать)?
    a. Статья далась нелегко. Хоть проблема статьи лежит на поверхности, решается она не просто. Общество само эту проблему сотворило (тотальное развитие компьютерных технологий), обозначило, стремится решать, но решать не хочет( многие учителя осваивают компьютерные технологии, что называется, из-под палки, а уж о дистанционном образовании и слушать не хотят). Чтобы найти пути решения, пришлось «поворошить» Интернет-литературу, понаблюдать за учителями своей гимназии, познакомиться с мнениями коллег в чатах).

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, уважаемые организаторы!Постараюсь ответить на вопросы рефлексии 3 этапа, последнего.Сегодня я выполнила все задания,настроение замечательное!
    1. Какие чувства и ощущения возникали у меня во время работы над заданиями третьего этапа?
    Этот этап был самым объёмным и серьёзным. Ведь требовалось составить собственный сетевой ресурс, как это ответственно, но в тоже время было полезно выполнять, потому что осознавал, что когда появляется к чему-то интерес, можно добиваться и результатов.Просто стараться надо, совершенствоваться. Это задание помогло оценить свои силы.
    2. Каковы мои главные результаты? Благодаря чему вам удалось их достичь?
    Я попробовала и у меня получилось, но всё ли так, это пока вопрос, так хочется продолжить работу, если что-то не так, то поправить. Я бы с удовольствием это сделала в очередной раз. Мечтаю о сетевом проекте! Это было бы замечательно! Это бы был такой толчок к дальнейшей работе!Да и в обращении на участие в конкурсе такое трогательное - "Станьте первым учителем вашей школы,воплотившим в жизнь свой собственный сетевой проект!"
    3. Какие трудности встретились во время выполнения заданий, и как я их преодолевали (пыталась преодолевать)?
    Первые задания выполняла наспех, хотелось успеть со всеми, потому что к выполнению заданий приступила с опозданием.Статью написала без проблем, второе задание вроде тоже постаралась успеть к сроку, а вот с заданиями 3 этапа немного пришлось посидеть, потому что хотелось, чтобы эта моя работа была похожа на конкурс, была интересна детям и закрепляла бы их интерес к изучению иностранного языка. Прошлась в очередной раз по всем материалам сайта "Снейл", всё так чётко и грамотно, училась по образцу заданий сайта сначала, литературу пересмотрела, конечно, на других сайтах побывала, с коллегами пообщалась, с нашего лицея трое учителей принимают участие. Сейчас время такое правда напряжённое, конец учебного года, экзамены пошли, но я довольна и нисколько не пожалела о потраченном времени. Спасибо ещё раз за возможность поучаствовать в этом замечательном конкурсе!
    С уважением, Валентина Сергеевна

    ОтветитьУдалить