пятница, 28 мая 2010 г.

Завершение проекта GoogleDesk

Дорогие друзья!
Закончился первый проект для классных руководителей GoogleDesk. Участники выполнили все задания Обучающего этапа с блеском! А на в Практическом этапе смогли сделать столько нового и интересного, что иногда и сами удивлялись!
Поздравляем всех участников проекта с его завершением!
В ближайшее время вы получите Сертификаты об участии в Проекте.

А здесь в Блоге вы можете познакомиться с мнениями участников о проекте.

Ждем всех в числе участников Фестиваля "Дистанционная волна" и Оргдеятельностного проекта GoogleDesk!

7 комментариев :

  1. Спасибо организаторам за возможность принять участие в таком полезном и интересном проекте. Жду следующих начинаний.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светлана Георгиевна! Мы тоже надеемся на дальнейшее сотрудничество!

    ОтветитьУдалить
  3. сама от себя такого не ожидала! теперь обязательно продолжу работу в этом направлении! уже разрабатываю новые проекты для своих учеников с использованием сайтов и блогов! спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемая Юлия, я уже писала в своем личном блоге о том, что мне было очень интересно участвовать в этом проекте. Не все пока получается с сайтом, но я надеюсь, что все-таки научусь. Благодаря Вашему проекту я не только научилась работать с сервисами Гугл, но и познакомилась с замечательными учителями, которые страстно увлечены своим делом, которых не оставляют равнодушными проблемы школы. Мне это все тоже очень близко, поэтому я надеюсь на дальнейшее сотрудничество с ними. Ну и естественно, я теперь буду более тщательно следить за всеми начинаниями ЦТИ Snail. Спасибо Вам огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие друзья! Мы очень рады знакомству с вами и искренне рады вашим успехам. Желаем вам продолжения ваших профессиональных и творческих начинаний!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Юля! Я до сих пор не получила сертификат. С уважением С.Г.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Юля! С удовольствием продолжаю работать с блогом. В скором времени планирую подключить и детей к ведению собственных колонок в блоге. Мне было очень интересно и приятно работать с Вами и коллегами. Что касается сертификата, то я его тоже пока не получила. с уважением, Ольга Дубина

    ОтветитьУдалить