понедельник, 12 октября 2009 г.

"Открываем новые горизонты..."

Уважаемые участники I Конкурса сетевых проектов "Дистанционная волна,2009"!
В этом разделе Блога вы будете получать задания по III этапу Конкурса, обсуждать их выполнение и задавать свои вопросы.
Продолжим наше полезное и позитивное общение!


В III этапе Конкурса вам необходимо выполнить следующее:
1. Зайдите на Гугл и скачайте Документ с заданиями III этапа. (Чтобы скачать Документ, выберите File, затем Download file as..., выберите нужный формат.)
2. Выполните предложенные задания.
3. Итоговые работы вам нужно прислать до 03.11.2009 по адресу - festival@nic-snail.ru

Все вопросы по выполнению заданий пишите в Комментариях. Мы будем рады вам помочь, посоветовать и поддержать ваши идеи!

19 комментариев :

  1. Здравствуйте!!! А у меня сразу вопрос!! :) Продукт разрабатывать в виде Web-сайта?

    ОтветитьУдалить
  2. Денис! Продукт не может быть сайтом. Это дистанционное мероприятие. Для его поддержки и презентации в сети может быть создан сайт. Но сайт сам по себе не может заменить продукт. На данном этапе вам необходимо пошагово выполнить задания, которые приведут вас к осознанию и планированию того, что вы будете делать далее, если описанный вами продукт будет достаточно привлекательным и перспективным.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня вопрос по итогам 2 тура. Статьи будут где-то вывешены или это пока останется тайной за семью печатями? Когда на странице конкурса сетевых проктов "Дистанционная волна" на жимашь на ссылку 2 этапа происходит переход на страницу Педагогического марафона. Так и было задумано? Тогда где статьи?

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, статьи по итогам 2 тура сейчас размещаются в сети. В понедельник они появятся в доступе, а так же рейтинг участников конкурса по итогам 2 этапа

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Юлия! Попыталась открыть и почитать статьи, получилось открыть только две? Помогите советом, как прочесть остальные ;)) Заранее благодарю!
    Сорока Наталья, Краснодар

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, доступы к остальным статьям так же теперь открыты! Заходите, знакомьтесь!)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Начала работать над созданием продукта, работая по предложенной схеме у меня возник вопрос: Продукт должен быть один или несколько? Можно ли сделать два или три конкурса по одному предмету, но на разный возраст учащихся (6-7 класс, 8-9 класс, 10-11 класс, используя разные задания для каждой возрастной группы)?

    ОтветитьУдалить
  8. Вы можете сделать один продукт, но разделить предполагаемую аудиторию на несколько возрастных групп, предложив каждой свои задания, но сохранив общую идею и тип конкурса.

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемы организаторы. В каком виде нужно представить продукт, в предложенной таблице или в свободной форме в виде отдельного документа?

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, продукт представляется в виде таблицы. Вы можете добавить к ней отдельно ваши комментарии, если есть необходимость, а также могут быть приложения к таблице.

    ОтветитьУдалить
  11. Уффф! Я вроде сделал. Надеюсь вы получили мою работу (:

    ОтветитьУдалить
  12. Браво, Денис, как всегда, впереди планеты всей.... эээх, а мне бы снова не опоздать... надежда на эти выходные... ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот и первые работы!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Скажите обязательно ли продукт должен быть по предметам школьного курса или можно создать продукт с социальной направленностью, который можно будет использовать во внеклассной работе

    ОтветитьУдалить
  15. Продукт может быть как предметной, так и межпредметной и внеклассной направленности. Главное, чтобы продукт имел четкую структуру и результат.

    ОтветитьУдалить
  16. Уважаемы организаторы, нужно ли высылать таблицу второго задания или только таблицу продукта?

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, у вас в задании только одна таблица - описание продукта. Ее и нужно нам прислать. Ждем! ))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за конкурс. Когда начинала даже не могла представить сколько получу новых знаний. Ощущение от проделанной работы - я могу, я это сделала.

    ОтветитьУдалить