пятница, 2 октября 2015 г.

Курс «Мобильные приложения в современном образовании»_День 3

Поздравляем, уважаемые участники!
Курс «Мобильные приложения в современном образовании» достиг «экватора». Вы приступаете к выполнению Шага 3. Задания становятся сложнее и интереснее.
Вам необходимо ответить на вопрос:
 Опишите кратко идею BYOD и возможности ее применения во внеурочной деятельности (1-2 предложения) _______________________________  .
Поместить ответ необходимо в комментарий. 
Также прокомментируйте 2 ответа других участников.
Перед тем, как разместить свой комментарий, не забудьте  указать ваши данные: Фамилия, Имя, Отчество (не подписанные комментарии не будут зачтены).

346 комментариев :

  1. Идеи BYOD заключаются в том, что ученики могут проходить опросы, получать обработанные результаты в краткие сроки и работать онлайн, создавать свои закладки. Во внеурочной деятельности дети могут с помощью приложении поучаствовать в викторине, тем самым закрепить и проверить свои знания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, в подтверждение Ваших слов, могу поделиться небольшим опытом использования одного из приложений. Мы с ребятами 5в класса участвовали в игре на местности ( проходил День здоровья). Вопросы и задания были в представлены в форме QR- кодов.Нам пришлось познакомиться с использованием на мобильном телефоне программы для чтения QR - кодов, что не вызвало никаких затруднений. Информацию мы во время эстафеты смогли без труда прочесть, выполнить задания. Всё прошло очень динамично, без участия консультантов и утомительных инструкций.Вот таков мой первый практический опыт знакомства с данными технологиями.

      Удалить
    2. Юлия Стеценко2 октября 2015 г., 23:21

      Идея замечательная. Мои ученики подросли (4 класс). Обязательно попробую использовать QR - коды во внеурочном мероприятии.

      Удалить
    3. Полезный материал: «Мастерская QR-коды в образовании» http://goo.gl/2FvrQx

      Удалить
    4. Действительно, идея интересная, новая, мне ранее даже не приходившая в голову. Надо опробовать. Хотя есть, конечно, проблема, в наличии мобильных телефонов у ребят, даже хотя бы одного телефона на команду (у нас в классе запрет на использование смартфонов, разрешены только кнопочные телефоны. Несмотря на запрет, некоторые ребята все же носят смартфоны, но не используют их! Пока не представляю, как в такой ситуации запрета легализовать смартфоны для использования во внеурочной деятельности - это спровоцирует быстрый отказ от кнопочных телефонов)

      Удалить
    5. Но не только QR коды используются, а вообще всевозможные приложения.

      Удалить
    6. Очень интересные предложения по использованию QR кодов. Спасибо большое! Надо попробовать.

      Удалить
    7. Андреева Любовь Александровна4 октября 2015 г., 3:41

      Идея с QR кодами интересная, главное не перестараться. Первый раз будет интересно, а потом может надоесть.

      Удалить
    8. Шульга Светлана
      QR коды - это способ получения информации, интерес поддерживаем с помощью формы мероприятия и представляемой информации.

      Удалить
    9. Стифорова Юлия Николаевна
      Спасибо Валентине Новосёловой за полезную ссылку

      Удалить
    10. Стифорова Юлия4 октября 2015 г., 13:25

      Спасибо Валентине Новосёловой за полезную ссылку

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Пучкова Светлана

    BYOD (bring your own device, принеси собственное устройство) - термин, описывающий ситуацию, когда вместо рабочего компьютера используется для работы собственное устройство, будь то его личный ноутбук, нетбук, планшет или, в предельных случаях, даже смартфон.
    Согласна со Светланой о способе применения во внеурочной деятельности мобильных устройств. Опыт Людмилы применю на практике. Понравилась сама идея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Александровна , спасибо за перевод термина! Как - то даже не подумала об этом. Зато сейчас имею исчерпывающую информацию.

      Удалить
    2. Лутаева Дарья Сергеевна3 октября 2015 г., 17:58

      BYOD очень удобно использовать во внеурочной деятельности

      Удалить
    3. Ирина Петровна Гущенская3 октября 2015 г., 18:54

      Идея очень хорошая. Но сомневаюсь, что это можно применить на практике. В личных смартфонах детей доступ к Интернету чаще всего ограничен, так как это дополнительная плата. Поэтому дети и используют свои устройства для игр, фотографирования, записи и, конечно, звонков. В нашей школе Wi-Fi нет и не будет. Теперь даже в электронный журнал не войдешь дома, а только с рабочего места. Но я бы с удовольствием попробовала со своими четвероклассниками, а может и с первоклашками. Какая мотивация!!!!

      Удалить
  4. BYOD (bring your own device, принеси собственное устройство) - термин, описывающий ситуацию, когда вместо рабочего компьютера используется для работы собственное устройство, будь то его личный ноутбук, нетбук, планшет или, в предельных случаях, даже смартфон.
    Согласна со Светланой о способе применения во внеурочной деятельности мобильных устройств. Опыт Людмилы применю на практике. Понравилась сама идея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Стеценко2 октября 2015 г., 23:24

      У детей сейчас огромное желание использовать свои личные устройства, почва внедрения во внеурочную деятельность очень благодатная.

      Удалить
    2. Оксана Марченко3 октября 2015 г., 14:26

      Согласна с Юлией, с исползованием BOYD детей можно заинтересовать, показать им, что они делают это для своего развития. Ещё один плюс в том, что ребята могут объединиться в группы.

      Удалить
    3. Дарига Тунгушбаева4 октября 2015 г., 15:53

      Также согласна с вышесказанным. Учащиеся будут более заинтересованными с использованием BYOD.

      Удалить
  5. Использование собственных мобильных устройств реализует межпредметную составляющую ууд. Новые - электронные - учебные пособия буду активно использоваться именно через BYOD.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беспалова Светлана3 октября 2015 г., 1:41

      Действительно, электронные учебные пособия набирают все большую популярность. На лекционных и практических занятиях мы со студентами активно используем мобильные приложения и электронные учебники.

      Удалить
    2. В этом учебном году уже столкнулась с тем, что существуют рекомендованные Министерством образования РФ учебники по английскому языку для образовательных организаций такого же типа как наша, а вот в печатном варианте этих учебников у нас нет, и нет намеков, что они вообще будут. А учить надо уже сегодня. Хорошо, что есть электронный вариант. По возможности пользуемся со студентами планшетами и другими гаджетами.

      Удалить
    3. Мобильные есть практически у всех, но главная проблема, это ИНТЕРНЕТ, за который нужно платить. Многие из студентов не согласятся на такое, а за неимением Wi-fi, раздавать его со своего телефона тоже весьма проблематично и захотят ли. Хотя сама идея мобильного обучения мне очень нравится.

      Удалить
    4. Согласна с мнением Александры. Однако стоит помнить, что мобильные приложения - это хорошо в наш стремительный век, но современные дети: ученики и студенты не умеют пользоваться книжными источниками, а порой ценную информацию можно взять только из них!!! И в ИНТЕРНЕТЕ зачастую не вся информация или очень скудная.

      Удалить
  6. Стеценко Юлия2 октября 2015 г., 23:14

    Использование идеи BYOD позволяет ученикам работать онлайн и в короткие сроки получать обработанные результаты, проходить опросы, не тратить время на работу с разными методическими материалами, создавать собственные закладки, входить в личный кабинет без логина и пароля и т.д. Кроме увлекательности, здесь есть ещё один важный аспект – экономия времени, которое теперь не нужно тратить на лишние действия, как, например, открыть дневник, найти страницу в учебнике, перерисовать график или записать цитату.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с комментариями Юлии Стеценко.

      Удалить
    2. Лутаева Дарья Сергеевна3 октября 2015 г., 18:16

      Согласна с вами. Учащихся может дома сама просмотреть материла, пройти его. А когда учащихся пропустили урок, он тоже может использовать BYOD

      Удалить
    3. Действительно, дома и дети, и родители могут использовать то или иное мобильное приложение на своём гаджете с целью проверки знаний или повторить материал.

      Удалить
    4. Дарига Тунгушбаева4 октября 2015 г., 15:54

      Согласна с автором

      Удалить
  7. Использование BYOD в школе, как в урочной, так и во внеклассной деятельности сегодня действительно актуально!!! Я согласна, кроме увлекательности, новизны, огромная экономия времени. Важно отметить и совершенствование умений и навыков учащихся при работе с разными устройствами. Это и дополнительные знания: умение разбираться в операционной системе устройства, в моделях, производителях, в приложениях и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про экономию времени - это точно не про учителя. Одно дело сфотографировать домашнее задание ученику, совсем другое - подготовить мероприятие, например, с QR-кодами для учителя. Пока не будет детально описан опыт учителей-новаторов, другие вряд ли самостоятельно захотят войти в эту воду.

      Удалить
    2. Бобылева Светлана3 октября 2015 г., 18:43

      Поддерживаю мнение коллеги, т.к. решив глубже разобраться с идеей BYOD, поняла, что, чем больше узнаю, тем больше сознаю, что я об этом мало знаю. И для того, чтобы играючи использовать BYOD и экономить время на уроках, необходимо потратить огромное количество собственного времени на изучение и опробацию идеи использования мобильных приложений во внеурочной деятельности.

      Удалить
    3. Ольга Борискова, абсолютно с вами согласна, да - это экономия времени для учеников, но никак не для учителя. Образовательных приложений крайне мало, в основном по школьным предметам, что лично мне не подходит, разве что только программа 10-11 класса. Самим разрабатывать приложения весьма проблематично, это нужно быть как минимум учителем информатики. А с активным внедрением в образование таких приложений, будет много проблем, как в свое время с сервисами Web 2.0. Но, как уже говорила. идея интересная, и это направление несомненно нужно развивать, и проводить курсы, семинары и мастер-классы.

      Удалить
    4. Использование BYOD в школе несомненно будет повышать мотивацию к обучению и подогревать познавательный интерес. Детям нужно показывать, что технические устройства далеко не всегда игрушка, что они могут помочь ему обучаться. Но согласна с коллегами - подготовка снова на плечах учителя. Но нельзя не отметить, что и для учителя применение BYOD является притягательным.

      Удалить
    5. Лидия Клемешова4 октября 2015 г., 1:04

      Я согласна насчёт повышения мотивации у учеников. Но в моем классе большинство родителей строго ограничивает время использования различных гаджетов собственными детьми. Думаю, не все поддержат идею активного использования мобильных устройств в школе.

      Удалить
    6. Наталья Шерстобитова4 октября 2015 г., 1:40

      Полностью соглашусь с этим замечанием. В семье для своих детей строго определено время за TV, в интернете...(из медицинских и психологических доводов) Как могу провоцировать учеников на длительную работу с устойствами? Хотя иногда для быстрого обмена информацией они используются. Здорово облегчился поиск и оформление.

      Удалить
    7. Согласна с Валентиной,что для детей это увлекательно и ново. а учителю требуется детально прорабатывать каждый этап урока или мероприятия с использованием BYOD.

      Удалить
  8. Минкина Елена3 октября 2015 г., 0:03

    Для учащихся начальной школы занятия внеурочной деятельностью с применением технологии BringYourOwnDevice («принеси свое собственное устройство») становятся более «живыми» т.к. имеют игровую основу, осуществляется оперативная обратная связь. Например, через интерактивные системы тестирования и приложения для on-line мозговых штурмов. Модель BYOD обеспечивает ученика возможностью самому создавать и использовать информацию, проводить эксперименты с использованием виртуально-наглядных моделей, создавать и собирать материалы для выполнения различных внеклассных заданий (фото, видеоматериалы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В начальной школе всё реализуется через игру. Интерактивных заданий сейчас множество в сети Интернет. В рамках внеклассных (библиотечных) занятий можно и самим разработать модули, например: с помощью веб-конструктора http://learningapps.org/ А затем ссылку на модуль раздать учащимся через сотовый телефон, например: собрать пазл: «Помоги литературным героям, предметам вернуться домой!»

      Удалить
    2. Интересны комментарии Минкиной Елены.

      Удалить
    3. Смекалова Юлия.
      Действительно, многие приложения игрового развивающего плана очень разнообразят деятельность с учениками начальной школы. Также им уже доступны манипуляции с гаджетов с радиоуправляемыми игрушками. Видение Елены Минкиной мне близко, поскольку я работаю с еще меньшими детками.

      Удалить
    4. Валентина Новосёлова, спасибо за полезную ссылку! Новые технологии - стимул учителю развиваться и "быть ближе" к детям.

      Удалить
  9. Каирова Татьяна Ивановна3 октября 2015 г., 0:42

    Стеценко Юлия перечислила положительные аспекты идеи BYOD. Но есть и свои минусы: не у всех обучающихся начальных классов есть электронные устройства, или размер экрана электронного носителя не удобен для чтения, просмотра и выполнения каких-либо заданий. И всё же, я считаю, что это великолепная возможность показать ребятам, что гаджиты можно использовать не только для развлечения...
    Я так же согласна с Людмилой Сосновских, что BYOD - отличная платформа для внедрения электронных учебных пособий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, это отличная возможность, на уроках английского языка я давно разрешаю использовать словари на мобильных условиях.

      Удалить
  10. Жоламанова Инна Ивановна3 октября 2015 г., 1:13

    Собственное мобильное устройство. Разрешено пользование в официальных организациях. Пока не приходилось, но отзывы говорят, что стоит попробовать...

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Беспалова Светлана3 октября 2015 г., 1:28

    Ученики, используя свои мобильные телефоны, могут "посещать" музеи, картинные галереи, читать книги по внеклассному чтению, учиться рисовать и т.д. Возможностей очень много. Нужно только научить их всем этим правильно пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Марченко3 октября 2015 г., 14:38

      Согласна со Светланой. В связи с нехваткой времени, избытком информации и желанием научиться, детям такой подход к организации своей деятельности будет большим подспорьем.

      Удалить
    2. Мобильные устройства в качестве, так сказать "гидов" по тем местам, куда по каким-либо причинам невозможно доехать-долететь. Согласна так же, что очень удобно, и главное - не тяжело в отличии от печатной книги - носить с собой литературу и читать книги с мобильного устройства в свободное время.

      Удалить
    3. Бобылева Светлана3 октября 2015 г., 18:51

      Да, это то самое неоспоримое преимущество мобильных приложений, ради чего и стоит заниматься их применение во внеурочной деятельности: они позволяют увидеть то, что порой невозможно увидеть в повседневной жизни, серьёзно раздвигают границы и возможности познания. Но хотелось бы при этом избежатьчрезмерного использования мобильных устройств, чтобы не пострадало здоровье наших детей.

      Удалить
    4. Ирина Куканова3 октября 2015 г., 22:23

      Согласна. Учащиеся получают информацию в режиме реального времени, т.е то, что им нужно, и тогда, когда им это нужно.

      Удалить
    5. Киселева Ирина Владимировна3 октября 2015 г., 22:29

      У нас, жителей небольших городов, появляется возможность попутешествовать по далеким музеям, приобщить детей к прекрасному, используя различные мобильные приложения.

      Удалить
  14. Использование идеи BYOD позволяет ученикам работать онлайн и в короткие сроки получать обработанные результаты, проходить опросы, не тратить время на работу с разными методическими материалами, создавать собственные закладки, входить в личный кабинет без логина и пароля и т.д. Кроме увлекательности, здесь есть ещё один важный аспект – экономия времени, которое теперь не нужно тратить на лишние действия, как, например, открыть дневник, найти страницу в учебнике, перерисовать график или записать цитату. согласна с комментариями Минкиной Елены и Стеценко Юлии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Наталья Клевцова3 октября 2015 г., 19:27

      школы уже отказываются от бумажных журналов, почему бы детям не отказаться от бумажных дневников и учебников? Все принадлежности - в одном устройстве!

      Удалить
    3. Наталья Клевцова, согласна, что хорошо иметь все в одном месте, но к сожалению рынок мобильных приложений еще достаточно скуден для образования, и не во всех приложениях есть синхронизация. Потеряв телефон, крайне трудно будет восстановить, если это не он-лайн версия. Но журналом удобнее все же пользоваться большим и бумажным, нежели в телефоне даже диагональю в 5'' листать список из 25 человек.))))

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна Голуб
    Идея отличная, этовозможность использования собственных мобильных устройств, является стратегией, принимаемой и поддерживаемой многими школами. По сути, это означает возможность для учащихся, сотрудников или гостей принести свое собственное мобильное устройство на территорию школы и подключиться к школьной сети. Они могут получить доступ в Интернет или, если это разрешено, к другим внутренним сетевым ресурсам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смекалова Юлия.
      Поддерживаю мнение Татьяны, что идея хорошая и уже внедряемая. У меня дочь-старшеклассница и говорит, что учителя иногда просят прямо на уроке - доставайте телефоны и найдите ответ. А недавно в химической игре-лабиринте детям было предложено пройти игру-проверку в ходе которой собираются цифры, а первый правильно собравший цифры и позвонивший на телефон учителя получает "отлично". Даже одиннадцатиклассникам было интересно и весело проходить проверку знаний.

      Удалить
    2. Очень интересная идея, обязательно возьму ее на заметку) Можно предложить ребятам собраться не цифры номера, а адрес электронной почты и ответ написать туда.

      Удалить
    3. Тальпис Александра Андреевна.
      Смекалова Юлия, интересненько в 11 классе. Надо взять на заметку такую идею.

      Удалить
    4. Ростовцева Юлия Геннадьевна
      Смекалова Юлия, идея собирания цифр мобильного телефона очень интересна, возьму себе на заметку, попробую применить.

      Удалить
  17. Кудрявцева Татьяна Васильевна3 октября 2015 г., 3:13

    BYOD (Bring Your Own Device – "принеси свое собственное устройство") – это идея использовать во внеурочной деятельности свои мобильные устройства (ноутбуки, планшеты, телефон и т.п.). Позволяет сэкономить время, силы учащихся в подборе необходимой информации, расширить кругозор, повысит интерес к изучению избранного предмета.
    Согласна с Еленой Минкиной. что технологии BringYourOwnDevice дают возможность ученику эксперементировать и проявлять самостоятельность. Поддерживаю мнение Каировой Татьяны Ивановны, что не все учащиеся имеют электронные устройства. Это затрудняет работу ученика и педагога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, BYOD действительно очень сильно стимулирует работу детей, особенно на внеурочке. Главное направлять их в нужное русло, чтобы принесённые гаджеты работали во благо, а не во вред.

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Смекалова Юлия.
    Использование своих мобильных гаджетов детьми, как дополнительного инструмента развития, познания и мотивации во внеурочной деятельности.
    Я работаю с детками дошкольного возраста, но и нам доступны многие приложения, например, работа по созданию и раскрашиванию разверток фигурок из бумаги для дальнейшего склеивания, озвучка театральных роликов, рисование простейших мультиков.
    Реально повышается интерес, обмениваются впечатлениями, очень увлечены при этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд, очень хорошо, что дети привыкают использовать мобильное устройство с пользой, а не как просто игрушку. Но при работе с дошкольниками необходимо правильно определить время работы с гаджетами (не более 15-20 минут).

      Удалить
    2. Алла Игоревна Бабурян3 октября 2015 г., 11:54

      Действительно, для детей дошкольного возраста очень много приложений, в том числе и обучающихся, которые способствуют формированию и развитию навыков учебной деятельности, развитию креативности.

      Удалить
    3. Коновалова Наталья Григорьевна3 октября 2015 г., 16:52

      Согласна. Приложений для дошкольников достаточно, но прежде чем их использовать надо очень хорошо отбирать дествительно нужные, полезные и на русском языке.

      Удалить
    4. А мне кажется, гораздо полезнее озвучивать своим голосом, раскрашивать и склеивать своими руками, а не нажимая на кнопки и окунувшись в экран.

      Удалить
    5. Я считаю, целесообразным использование ИКТ, в том числе и "BYOD", с детьми дошкольного возраста в индивидуальной работе для развития познавательных интересов и формирования познавательных действий ребенка в разных видах деятельности. А прививать культуру использования гаджетов надо совместно с родителями.

      Удалить
    6. Коновалова Наталья Григорьевна4 октября 2015 г., 12:19

      Уважаемые коллеги - дошкольники! У кого уже есть опыт применения мобильных приложений в ДОУ, пожалуйста, давайте делиться опытом. На мой взгляд в школах это сделать проще, а как в детском саду. Я пока использую только для общей работы детские приложения с различными заданиями, делаю презентации, а использовать мобильные гаджеты детей еще не пробовала, хотя некоторые уже приносят их .

      Удалить
  20. Идея BYOD позволяет реализовать модель 1:1(1 ученик-1 компьютер). Кроме очевидных достоинств имеются и некоторые недостатки. Например, Не у всех детей есть смартфоны и планшеты и не все родители согласны с такой технологией работы. Для решения такой проблемы целесообразно использовать групповую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Алла Игоревна Бабурян3 октября 2015 г., 11:53

      На самом деле, система BYOD гораздо проще в плане организации и доступнее, чем система 1:1. 1:1 подразумевает, что с целью организации обучения каждый должен быть обеспечен компьютером, что недоступно без привлечения дополнительных, в том числе и государственных, инвестиций. BYOD подразумевает использование личных гаджетов, в том числе планшетов и компьютеров, которые на данный момент являются экономически доступными для любой группы населения.

      Удалить
    3. Анастасия Олеговна Гетманенко3 октября 2015 г., 11:59

      возможно использовать систему BYOD не только в групповой деятельности, целесообразно чередовать индивидуальную работу и работу в группах. Привлечение мобильных устройств позволит в значительной степени повысить эффективной учебной и внеурочной деятельности

      Удалить
    4. Наталья Шерстобитова4 октября 2015 г., 1:25

      Полностью согласна с приведенными замечаниями.Разница в "личном оснащении" ребят провоцирует их на групповую работу. И это, конечно, замечательно. Но опять появилась сильная тенденция к расслоению, на этот раз "по крутизне и возможностям" мобильных устройств. Тут главное не перегнуть с индивидуальными заданиями.

      Удалить
  21. Алла Игоревна Бабурян3 октября 2015 г., 11:57

    Система BYOD позволяет не только повысить мотивацию обучающихся, но и в более короткие сроки, обеспечить доступ к информации, новым материала. Более того, доступнее становится привлечение дополнительного материала по темам. В дейятельности педагога дополнительного образования система BYOD позволяет развить навыки в области сочинения музыки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия Олеговна Гетманенко3 октября 2015 г., 12:02

      Существуют также достаточно интересные программы, способствующие формированию элементарных знаний в области музыкальной грамоты для детей разного возраста. Это позволяет сделать занятия по предметам историко-теоретического цикла (в рамках программ дополнительного образования) более интересными и увлекательными

      Удалить
    2. Светлана Беспалова3 октября 2015 г., 16:53

      Наличие мобильного устройства позволяет непрерывно вести процесс обучения, не привязываясь к конкретному месту. Моя дочь, установив специальное приложение на планшет, разучивает музыкальные произведения даже там, где нет фортепиано, например, в поезде.

      Удалить
  22. Анастасия Олеговна Гетманенко3 октября 2015 г., 12:01

    Существуют также достаточно интересные программы, способствующие формированию элементарных знаний в области музыкальной грамоты для детей разного возраста. Это позволяет сделать занятия по предметам историко-теоретического цикла (в рамках программ дополнительного образования) более интересными и увлекательными

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изотеева Светлана Алексеевна3 октября 2015 г., 15:32

      Да, Анастасия Олеговна, даже в подготовке домашних заданий, проектной деятельности ученика, совместной работе ребёнка и родителя по обучению применение мобильных приложений это интересно.

      Удалить
  23. Анастасия Олеговна Гетманенко3 октября 2015 г., 12:05

    Система BYOD позволяет также выстраивать индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся, так как работа с материалом с помощью мобильных устройств позволит им осуществлять освоение информации в индивидуальном темпе. Также, на мой взгляд, чрезвычайно ценным является использование с помощью данной системы электронных учебников, что в значительной степени снизит нагрузку детей (избавит от необходимости носить громоздкие учебники)

    ОтветитьУдалить
  24. Шишлянникова Екатерина Ильинична3 октября 2015 г., 13:15

    BYOD - это такой подход к организации рабочего места ученика, при котором он применяет принадлежащее ему устройство для доступа к информационным ресурсам. По сути, это обучение в любом месте и в любое время с набором подходящих инструментов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лутаева Дарья Сергеевна3 октября 2015 г., 18:21

      Согласна с вами. BYOD учащихся может использовать, когда пропустил занятие

      Удалить
    2. Согласна с определением. Хорошо бы использовать, чтобы дети с пользой проводили время в сети.

      Удалить
    3. Действительно отличная возможность поработать над пропущенной темой, проверить себя, например, очень много приложений разработано для изучения грамматики, ребята самостоятельно могут подготовиться по любому разделу.

      Удалить
  25. Деньгина Марина Васильевна
    BYOD - bring your own device, принеси собственное устройство. BYOD - это идея, которая переворачивает представления о традиционном процессе обучения и возвращает внимание учеников к предметам.

    ОтветитьУдалить
  26. Сама идея BYOD достаточно интересна и позволяет разнообразить как процесс обучения, так и внеурочные занятия и мероприятия. Возникает сразу множество идей по использованию мобильных устройств и приложений. Жаль только, не всегда можно их применить в том образовательном учреждении, где я работаю: не каждая семья может позволить себе приобрести планшет или смартфон для своего ребенка....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изотеева Светлана Алексеевна3 октября 2015 г., 15:26

      Да, Анжелика, действительно не у всех родителей есть возможность приобрести планшет. Но в этих условиях школа должна детям предоставить возможность использования мобильных устройств хотя бы для обучения в группах, может быть в рамках кружков, факультативов и др.

      Удалить
    2. К сожалению и школа не сможет предоставить такую возможность детям, даже для групповой работы. Слишком дорогое удовольствие. Если, конечно, школьная администрация не найдет какой-то творческий путь для финансирования, например участие в конкурсах с призовыми фондами, грантами.

      Удалить
    3. Шишлянникова Екатерина Ильинична3 октября 2015 г., 16:04

      Согласна, не каждая семья может приобрести мобильное устройство для своего ребенка, но практически это можно преодолеть, продумав командный вариант работы, где каждый участник группы сможет поработать на мобильном устройстве. Тем самым решая несколько задач - учиться с использованием мобильного устройства и групповое взаимодействие.

      Удалить
    4. Коновалова Наталья Григорьевна3 октября 2015 г., 16:44

      Анжелика, в школах этот вопрос еще можно решить используя командный вариант работы, а как это сделать в детском саду? У нас в группах нет ни компьютеров, ни ноутбуков и дети еще не могут пользоваться ими. А идея использования мне очень нравится, я всячески пытаюсь ее продвигать в нашем детском саду.

      Удалить
    5. Андреева Любовь4 октября 2015 г., 3:52

      Ну да,не смогут купить. У наших родителей почему-то на поесть не всегда есть, зато телефон за непостижимые 20-30 т.р куплен. На планшетик для чада за 5-6 т.р думаю большинство наскребет.

      Удалить
  27. Оксана Марченко3 октября 2015 г., 14:41

    BYOD – это аббревиатура английского выражения Bring Your Own Device (приноси свое собственное устройство).
    Учащиеся получают доступ к учебным материалам в любом месте с помощью мобильного устройства и выполнять те же задачи, что и в проводной сети; могут объединяться в исследовательские группы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В подготовке домашних заданий, проектной деятельности ученика, совместной работе ребёнка и родителя по обучению применение мобильных приложений это интересно.

      Удалить
  28. Изотеева Светлана Алексеевна3 октября 2015 г., 15:19

    BYOD - возможность использования личного мобильного устройства для обучения и воспитания детей. Интересные возможности организации урочной и внеурочной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  29. Борискова Ольга Александровна
    «Принеси с собой своё устройство» - современный девиз современной школы. Мы столько лет накладывали табу на использование гаджетов в школе, самое время научиться их использовать во благо учебному и воспитательному процессу. Тем более, что дети уже используют мобильные приложения и для переводов, и для записи звука, и для общения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Клевцова3 октября 2015 г., 19:34

      Нужно обратить внимание на безопасное использование этих устройств - настройки и закладки сохранены у каждого пользователя для быстрого входа в личные кабинеты и приложения. Необходимо установить один из видов паролей для блокировки от "случайных" пользователей.

      Удалить
  30. Шишлянникова Екатерина Ильинична3 октября 2015 г., 16:19

    Возможности, предоставляемые системой BYOD, велики и способствует продвижению образованию на шаг вперед, но пока ресурсы для ее использования недостаточны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, с оснащенностью туговато. Конечно у многих учеников есть смартфоны или планшеты, но это максимум чуть больше половины.

      Удалить
  31. Коновалова Наталья Григорьевна3 октября 2015 г., 16:31

    BYOD - переводится как «Принеси свое собственное устройство».
    Использовать для поиска и отбора теоретического материала.
    Дети учатся обращаться с новой для них информацией, отбирать важные и актуальные моменты. Предоставляется возможность дистанционного обучения.

    ОтветитьУдалить
  32. Лутаева Дарья Сергеевна3 октября 2015 г., 17:51

    . Главное, понимать, что использование идеи BYOD позволяет ученикам работать онлайн и в короткие сроки получать обработанные результаты, проходить опросы, не тратить время на работу с разными методическими материалами, создавать собственные закладки, входить в личный кабинет без логина и пароля и т.д. Кроме увлекательности, здесь есть ещё один важный аспект – экономия времени,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несомненно это так, но стоит помнить и о минусах BYOD:
      Неравноправие при использовании личных мобильных устройств; есть вероятность того, что обучающийся забудет устройство дома; при использовании модели BYOD ученика сложнее удержать в рамках урока или занятия; не все личные мобильные устройства поддерживают работу необходимых сервисов
      или требуют дополнительной настройки

      Удалить
  33. Бобылева Светлана3 октября 2015 г., 18:35

    Интересная идея BYOD, но для того, чтобы четко понимать, как наиболее эффективно и целесообразно её использовать во внеурочной деятельности необходимо и самим педагогам изучить варианты приложений, разобраться в них, найти для каждого место и способ применения. Также необходимо продумать организационные и технические проблемы, которые могут возникнуть в процессе реализации идеи BYOD. То есть, педагог и сам должен быть подготовлен к работе с мобильными приложениями, и необходима серьёзная подготовительная работа для того, чтобы использование идеи BYOD не было формальным, а способствовало решению целей и задач внеурочной деятельности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Клевцова3 октября 2015 г., 20:09

      С целью подготовки к работе с мобильными приложениями мы и записались на эти курсы для учителей

      Удалить
  34. Наталья Клевцова3 октября 2015 г., 19:19

    BYOD принеси своё собственное устройство. Для онлайн-тестирования, дистанционных конкурсов и олимпиад, для работы над проектами - составление и обработка опросов, фото и видео сопровождение, составление плана в заметках, проведение мозгового штурма, создание мультфильмов и скрайбинга, общение в чате по группам. Я использую на уроках при тестировании учащихся с помощью ресурса http://response.smarttech.com/ - мобильные устройства в качестве пультов, проводим пробное тестирование для подготовки к конкурсу по информатике КИТ, электронная доска Padlet для отображения идей учащихся и ответов на вопросы. Ученики младших классов легко справляются с такими заданиями - маленький экран не помеха, его всегда можно "растянуть". Как эл.учебники только собираюсь использовать.

    ОтветитьУдалить
  35. Рудакова Марина3 октября 2015 г., 20:00

    В рамках внеурочной деятельности можно использовать планшетные компьютеры для создания учебных фильмов; рисунков; подготовки конференций ; проведения опросов и викторин. Другое дело,что многие учителя к этому не готовы.Потому что у нас нет и сил, ни времени, только и успеваем отчеты сдавать. Спасибо электронному дневнику, хоть частично нас разгружает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Куканова3 октября 2015 г., 22:41

      Ваша идея использования планшетных компьютеров для создания фильмов и рисунков мне нравится. Можно ещё и конкурс на лучшую работу объявить. Насчет нехватки сил и времени тоже согласна.

      Удалить
  36. Лично для меня, в первую очередь, идея BYOD состоит в том, чтобы превратить устройство, которое отвлекает от учебной деятельности, в такое устройство, которое, наоборот будет побуждать интерес к ней. Посмотрев на свой гаджет с новой стороны, учащиеся охотнее будут выполнять задания. Ну и конечно, для преподавателя - это новые инструменты организации учебной деятельности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы еще сказать непосредственно про применение. Мы организовывали со своими учащимися мероприятие на свежем воздухе. На GoogleMaps делали отметки, где дети находили задания и подсказки. Все это проводили на территории лицея. Такой организованности и общего включения в работу давно не было!

      Удалить
    2. BYOD учащихся может использовать, когда пропустил занятие

      Удалить
    3. Холкина Наталья Сергеевна
      Очень хорошая идея по использованию данного приложения GoogleMaps. У нас было мероприятие организованное на большей территории (Парк и прилежащие территории). Дети искали подсказки, отгадывали их, фотографировали объект, отправляли по интернету фото, получали новые координаты, вводили их и т.д.
      Желаю удачи в освоении данного приложения, и в поиске новых идей.

      Удалить
  37. Харитонова Светлана Александровна
    BYOD - Bring Your Own Device или "принеси свое устройство".
    Это такой подход к организации рабочего места ученика, при котором он применяет принадлежащее ему устройство для доступа к информационным ресурсам. Учащиеся смогут получать доступ к учебным материалам в любом месте с помощью мобильного устройства.
    Возможности данной технологии огромны: во-первых, возможность обучения в любом месте и в любое время, во-вторых, Совместная работа. Это не только дает возможность пользоваться личным устройством, но и объединяет учеников в целые «исследовательские группы», в -третьих, беспроводной доступ информации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Холкина Наталья Сергеевна
      У нас была совместная работа учащихся над документом. Мы сначала определили кто из обучающихся отвечает за определенную часть документа. Начали работать. Все хорошо. Но в определенный момент кто-то из ребят начал шалить, удалять информацию, писать вместо другого человечка и др. Конечно, в этой ситуации мы договорились, что не будем так поступать, т.е. идет принятие определенных правил и привитие информационной культуры.
      Желаю удачи в совместной работе, и воспитании обучающихся информационной культуре.

      Удалить
  38. Холкина Наталья Сергеевна
    Кратко BYOD это "1 ученик - 1 устройство". Про данную технологию говорят уже несколько лет, только как ее реализовать на практике, это большой вопрос. Из личной практики мы с обучающимися использовали приложение Adobe Slate (приложение для создания красивых визуальных историй). Обучающиеся работали в парах, их задачей было создать историю по определенной теме. На различных этапах обучающиеся фотографировали свою работу и делали комментарии к фото. Тем самым мы получили различные истории, потом смотрели их, обсуждали, вносили изменения, дополняли. Ребятам это очень нравится, им было интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно будет попробовать это приложение.

      Удалить
  39. BYOD позволяет работать онлайн и в короткие сроки получать необходимую информацию. Для детей это увлекательно, но не все имеют гаджеты.

    ОтветитьУдалить
  40. Тальпис Александра Андреевна.
    BYOD (Bring Your Own Device - «принеси с собой своё устройство») возможность пользоваться своими гаджетами в официальных организациях, в том числе в образовательных учреждениях.
    BYOD позволяет ученикам работать онлайн и в короткие сроки получать обработанные результаты, проходить опросы, не тратить время на работу с разными методическими материалами, создавать собственные закладки, входить в личный кабинет без логина и пароля и т.д., это дает существенную экономию времени, которое можно потратить на более важные вещи – дискуссии, личные консультации, совместную работу.

    ОтветитьУдалить
  41. Очень актуально в современном мире. Нам как родителям и педагогам, очень важно перенаправить интерес ребенка в нужное русло. Показать детям все преимущества в обучении с помощью мобильных устройств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Киселева Ирина Владимировна3 октября 2015 г., 22:15

      Мне кажется, нельзя забывать о санитарно-гигиенических требованиях при работе с мобильными устройствами. Это важно для здоровья детей.

      Удалить
    2. Посмотришь на современных ребятишек- они из рук не выпускают эти свои гаджеты! Только на уроках наверное и отдыхают от них. А тут мы им ещё и на уроках их будем навязывать. Поэтому СанПиН прежде всего!

      Удалить
  42. Киселева Ирина Владимировна3 октября 2015 г., 22:10

    Идея BYOD действительно назрела в современном образовании. Она позволяет ученикам в короткие сроки проходить тестирование, сразу же получая результаты.Экономит время, оставляя возможность использовать его для дикуссий, личных консультаций, совместной работы.Также отмечу момент увлекательности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все же считаю, что проводить тестирование удобнее на компьютерах.

      Удалить
  43. Киселева Ирина Владимировна3 октября 2015 г., 22:23

    Разработала свои упражнения в приложении блиц-опросов Kahoot! Одиннадцатиклассникам понравилось.Быстро, интересно, а победителю можно и оценку поставить. Просят еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовала зарегистрироваться в этом сервисе, не выводит русский алфавит. Видимо только для англиского?

      Удалить
    2. Разобралась, нашла на снейле инструкцию. Отличное приложение!
      БЫЛО БЫ ХОРОШО, те, кто уже имеет опыт работы с мобильными приложениями описали его, может идеи выложили!

      Удалить
    3. Попробуйте еще NearPod. Тоже крутая штука.

      Удалить
  44. Идея состоит в том, чтобы учащиеся могли пользоваться своими мобильными устройствами и приложениями для решения учебных задач, определенных учителем. Например, решать тесты и получать обработанные результаты, участвовать в викторинах, создавать свои закладки и задачи и проч.

    ОтветитьУдалить
  45. Ирина Анатольевна Куканова3 октября 2015 г., 23:47

    Идею BYOD - это не только использование личного мобильного устройства в обучении, но и возможность объединения учеников в исследовательские группы, возможность представления результатов своей работы - рисунков, фильмов, проектов, возможность участия онлайн в конкурсах и олимпиадах. BYOD - это развитие умения публично выступать, обмениваться мнениями и т. д.

    ОтветитьУдалить
  46. Александр Леонидович Брусков.
    Идея не только в использовании собственных мобильных устройств, но и в направлении увлечённости детей этими устройствами в направлении учёбы и воспитания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Шерстобитова4 октября 2015 г., 1:49

      Александр Леонидович, как Вы здорово сформулировали. Это пожалуй самое главное - суметь направить стихийный интерес в нужное русло, на пользу. Успеть воспользоваться этой волной. Для этого мы и учимся на этом курсе.

      Удалить
    2. Стифорова Юлия Николаевна.
      Дорогие коллеги! Подпишусь под каждым Вашим словом. Очень важно научить ребенка из моря информации находить нужную для решения поставленной цели. Учусь и я на этих курсах.

      Удалить
    3. Стифорова Юлия4 октября 2015 г., 13:28

      Дорогие коллеги! Подпишусь под каждым Вашим словом. Очень важно научить ребенка из моря информации находить нужную для решения поставленной цели. Учусь и я на этих курсах.

      Удалить
    4. "зерна от плевел" - это самое важное и самое трудное в работе учителя, так-же научить ребенка удерживать цель работы и не отвлекаться.... к сожалению учителя тоже от этого страдают

      Удалить
  47. возможность снимать репетиции для последующего анилиза, выступлений для рефлексии и портфолио ОУ, для интервьюирования геров школьных событий, для создания видео- и аудиогазеты к знаменательным датам, для мозгового штурма и пр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия Клемешова4 октября 2015 г., 1:00

      Наталья Николаевна, у Вас очень интересные варианты применения BYOD! Есть над чем пофантазировать!

      Удалить
  48. Использование идеи BYOD позволяет ученикам работать онлайн и в короткие сроки получать обработанные результаты, проходить опросы, не тратить время на работу с разными методическими материалами, создавать собственные закладки, входить в личный кабинет без логина и пароля и т.д. Кроме увлекательности, здесь есть ещё один важный аспект – экономия времени, которое теперь не нужно тратить на лишние действия, как, например, открыть дневник, найти страницу в учебнике, перерисовать график или записать цитату. согласна с комментариями Минкиной Елены и Стеценко Юлии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смирнова Мария Михайловна.
      Согласна, что это очень удобно, плюс колосально экономится время! И детям интереснее на таких занятиях находиться.

      Удалить
  49. BYOD дословно переводится "принеси своё собственное устройство". Не секрет, что в школах зачастую настаивают на том, чтобы дети, особенно учащиеся начальной школы, использовали мобильные устройства только для обеспечения связи с родителями. Но, как известно, запретный плод сладок. Это мощный мотивационный фактор, который нужно обязательно использовать в образовательных целях. Использовать, но не злоупотреблять. Помнить о соблюдении норм СанПиН. Идеально подходит внеурочная деятельность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами, мобильные телефоны необходимо использовать в образовательных целях, чтобы обучающиеся могли раскрыть весь потенциал своих гаджетов. Только внедрять это необходимо очень осторожно, иначе есть большой риск злоупотребление ими

      Удалить
  50. BYOD - это когда учащиеся приносят свою устройство (мобильное). И с его помощью осуществляют образовательную деятельность в школе. Во время внеурочной деятельности, учащиеся сами себя развивают, путем использования различных приложений.

    ОтветитьУдалить
  51. Инна Бушина.
    Идея BYOD родилась не на пустом месте. Она возникла тогда, когда внимание чуть ли не всего поколения современных школьников устремилось в разнообразные уголки Всемирной паутины. Возможно, задача образовательных учреждений сейчас - не пытаться вытащить подростков из Сети, но направить этот интерес в нужное русло. Концепция BYOD как нельзя кстати подходит для таких целей. Данная концепция предусматривает непрерывное обучение: ученик всегда и везде может продолжить свое обучение, причем с того места где остановился, т.е. процесс обучения выходит за рамки школы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами. Моя дочь (8 кл.) частенько выполняет домашнюю или доделывает классную работу на планшете по разным предметам, используя разные приложения и ей это нравится. Хотя при чтении художественной литературы, предпочтение отдает настоящим книгам, нежели электронным.

      Удалить
  52. Лидия Клемешова4 октября 2015 г., 0:55

    Клемешова Лидия, 03.10.2015.
    BYOD - «Bring Your Own Device» - "Принеси своё собственное устройство". Удобнее всего для этой модели обучения использовать планшеты. Так можно применять их во внеурочной деятельности. Например, провести конкурс рисунков в графическом редакторе. Или применить музыкальные возможности планшета для создания звуковых файлов. А также использовать планшеты для развития умения публично выступать: например, на конференциях.

    ОтветитьУдалить
  53. Наталья Шерстобитова4 октября 2015 г., 1:56

    Обучающиеся имеют возможность использовать свои устройства для нахождения или оформления нужной информации. У них здорово, а главное быстро получается вести концерты - музыка своя, усиление звука позволяет. Поздравления, сценки, частушки, возможность изменения голоса...Столько идей, а длительность подготовки резко уменьшается. Ребят увлекает возможность покреативить с быстрым результатом.

    ОтветитьУдалить
  54. Лично я использую идею BYOD не только на внеурочке, но и на уроках, особенно для проверки знаний или поиска новой дополнительной информации. Очень удобно и детям нравится. Жаль, что в школе нет WiFi.

    ОтветитьУдалить
  55. BYOD - это отличная возможность использовать мобильные устройства, которыми так увлечены сейчас ребята в пользу ученика. Если невозможно запретить их использование, нужно сделать эти устройства своими помощниками на уроке и во внеурочной деятельности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита Роженцова. Прозвучала очень оригинальная мысль- "если невозможно запретить их использование". Вы правы- "запретный плод сладок"- так уж устроен человек. Поэтому нужно DYOD не запрещать, а активно использовать.

      Удалить
    2. Татьяна Шмайлова4 октября 2015 г., 13:43

      Учащиеся очень удивлены и рады, когда учитель разрешает использовать мобильное устройство на уроке. А учение с увлечением дат свои положительные результаты.

      Удалить
    3. Смирнова Мария Михайловна.
      Полностью Вас поддерживаю в этом. Если запрещать, они будут делать "на зло". А тут им дается самим возможность поработать со своим мобильным устройством, и ученики этому очень рады!

      Удалить
  56. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  57. Андреева Любовь Александровна4 октября 2015 г., 3:35

    BYOD Позволяет использовать на уроках мобильные телефоны и планшеты учащихся. Материальные возможности провинциальных школ небогаты. Компьютеры в школе только в кабинете информатики или на столе у учителя и эта методика позволяет шире использовать современные технологии на уроках. Учитывая, что у нас по всей школе wifi на хорошей скорости, вывод - однозначно, надо внедрять. Только смарты у детей дешевенькие, много приложений из-за недостатка памяти не потянут, надо выбрать самое-самое.

    ОтветитьУдалить
  58. Современного ученика трудно представить без планшета или смартфона. Так почему бы не научить детей правильно пользоваться ими ? "BYOD" позволяет ученикам использовать с пользой свои мобильные устройства, проходить опросы и тесты, создавать свои графические рисунки т. д., расширяя, тем самым, процессы познания возможностей своего гаджета, не теряя при этом интереса к получению знаний, а наоборот закрепляя их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленина Марина Николаевна
      "BYOD" может способствовать улучшению образования и воспитания обучающихся.

      Удалить
  59. Назырова Гулия Раисовна
    Современного ученика трудно представить без планшета или смартфона. Так почему бы не научить детей правильно пользоваться ими ? "BYOD" позволяет ученикам использовать с пользой свои мобильные устройства, проходить опросы и тесты, создавать свои графические рисунки т. д., расширяя, тем самым, процессы познания возможностей своего гаджета, не теряя при этом интереса к получению знаний, а наоборот закрепляя их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Шмайлова4 октября 2015 г., 13:38

      Совершенно с Вами согласна. Но необходимо, чтобы дети знали и выполняли правила пользования мобильными устройствами на уроке.

      Удалить
    2. Согласна, об этом написала выше в комментариях. Прививать культуру пользования современными мобильными устройствами необходимо совместными усилиями педагогов и родителей.

      Удалить
  60. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  61. Стифорова Юлия Николаевна
    BYOD - включение мобильных устройств в урочную и внеурочную деятельность. Использование собственных мобильных устройств для современных детей является увлекательной формой работы на уроке, расширяет возможности в постижении материала. Однако для меня не понятны нюансы построения урока, если в руках моих учеников окажутся эти устройства. Как удержать внимание всех на поставленной учебной задаче. Возможно, это целесообразно при выполнении индивидуальных задач и в строго отведенное время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шульга Светлана
      На данном этапе - конечно мы можем использовать для проверки знаний. Но ФГОС предполагает индивидуальный образовательный маршрут - и тогда без современных гаджетов не обойтись.

      Удалить
    2. да это проблема, а еще не у всех детей есть подобные устройства, да и культура в массовой школе оставляет желать лучше. Очень часто родители звонят своим детям во время уроков, хотя предупреждены о времени проведения уроков

      Удалить
  62. Шульга Светлана
    BYOD. Идея очень хорошая. Большие возможности для дистанционной работы. В соответствии с ФГОС для каждого ребенка можно выстроить свой образовательный маршрут. Позволяет удовлетворить широкие потребности учащихся - видеостудия, журналистика, фотостудия и др.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита Роженцова. Понравилась идея формирования собственного образовательного маршрута для каждого ребёнка. Конечно, огромный объём работы, но результат будет полезен.

      Удалить
    2. Оленина Марина Николаевна
      Идея правильная и необходимая. Главное - воплотить ее в образовательный процесс.

      Удалить
  63. Маргарита Владимировна Роженцова .BYOD - это такой подход к организации рабочего места ученика, при котором он применяет принадлежащее ему устройство для доступа к информационным ресурсам. Учащиеся смогут получать доступ к учебным материалам в любом месте с помощью мобильного устройства и выполнять те же задачи, что и в проводной сети. Ученик может загрузить необходимые именно ему справочные материалы, создать закладки, сохранить текстовые материалы и т.д. Примеры использования во внеурочной деятельности могут быть следующими :
    1.»Посещение» библиотек, музеев, театра и т.д.
    2.Организация проектных или исследовательских групп для создания творческой работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно важно для удаленных территорий где нет музеев и др.

      Удалить
    2. Действительно, есть замечательные приложения, которые предоставляют учащимся уникальную возможность познавать мир, проживая в маленьких городах и селах.

      Удалить
  64. Использование BYOD о внеурочной деятельности позволяет учащимся углубиться в процесс обучения, тк круг источников познания увеличивается во сто крат. Учащиеся могут в любое время и в любом месте узнать важную для себя информацию через мобильные приложения, например Wiki-энциклопедия: быстрый доступ к Википедии с телефонов Android, перевести слово или фразу с иностранного языка, посетить интересное место, например приложение "Биологический музей Тимирязева" и тд.

    ОтветитьУдалить
  65. Стифорова Юлия4 октября 2015 г., 13:27

    BYOD - включение мобильных устройств в урочную и внеурочную деятельность. Использование собственных мобильных устройств для современных детей является увлекательной формой работы на уроке, расширяет возможности в постижении материала. Однако для меня не понятны нюансы построения урока, если в руках моих учеников окажутся эти устройства. Как удержать внимание всех на поставленной учебной задаче. Возможно, это целесообразно при выполнении индивидуальных задач и в строго отведенное время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, нам учителям суметь перестроиться. а дети быстро принимают всё новое

      Удалить
    2. Согласна, что есть вопросы с организацией учащихся. Как проконтролировать выполнение заданий всеми учащимися и удержать учеников от соблазна переключиться на другое? Учителям необходимо продумывать какие приложения целесообразно использовать для совместной работы, а какие только хороши для индивидуального обучения.

      Удалить
    3. В некоторых моментах по использованию мобильных устройств, дети перещеголяли многих учителей. Поэтому нам есть чему учиться.

      Удалить
  66. Татьяна Шмайлова4 октября 2015 г., 13:31

    Использование идеи BYOD позволяет ученикам работать онлайн и в короткие сроки получать обработанные результаты, проходить опросы, не тратить время на работу с разными методическими материалами, создавать собственные закладки, входить в личный кабинет без логина и пароля и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ломега Людмила Степановна.
      Согласна с Вами. Детям доставляет большое удовольствие пользоваться во внеурочной деятельности своими гаджетами, что положительно влияет на результат.

      Удалить
  67. Оленина Марина Николаевна
    Идея BYOD заключается в возможности использовать обучающимися в школе или колледже потенциал собственных электронных устройств. Во внеурочной деятельности использование идеи BYOD позволяет ученикам работать онлайн и в короткие сроки получать обработанные результаты, проходить опросы, не тратить время на работу с разными методическими материалами, создавать собственные закладки, входить в личный кабинет без логина и пароля и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уколова Дарья Олеговна
      Полностью с Вами согласна, Мария Николаевна! Использование BYOD во внеурочной деятельности безгранично.

      Удалить
    2. Головина Е.В.4 октября 2015 г., 16:19

      Я согласна, с вашим мнением!

      Удалить
  68. Применение данной технологии обучения значительно расширяет образовательный процесс, делает его более современным и в тоже время сокращает время на всякие мелочи (запись домашнего задания, числа и т.д.) К тому же, во внеурочной деятельности обязательным выходом должен быть проект, что и позволяет сделать BYOD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Е.В. Головина4 октября 2015 г., 16:25

      Очень хорошая возможность сделать образовательный процесс мобильным, но теряется при этом социо-коммуникативная составляющая в работе детей во внеурочной деятельности, цель внеурочной деятельности: решение образовательных задач и развитие коммуникации, совершенствование процесса социализации ребенка в коллективе сверстников, что не возможно сделать в полной мере, если каждый будет сидеть в своем мобильном устройстве.

      Удалить
  69. Стифорова Юлия, я тоже размышляю над этим вопросом. Кстати, очень хорошую ссылку дали организаторы конкурса в шаг 3, как раз-таки там и описаны советы подобного рода

    ОтветитьУдалить
  70. Идея использования собственных гаджетов действительно интересна. Современным учащимся нужно помочь направить свою энергию в нужное русло. Благодаря BYOD, усилия учителей вернуть внимание детей к предметам будут вознаграждены.

    ОтветитьУдалить
  71. Дарига Тунгушбаева4 октября 2015 г., 15:56

    В последние годы быстро растет число пользователей мобильных устройств (в первую очередь смартфонов и планшетов), которые приобрели их для личных целей, но сочли полезным применять эту технику и на работе для решения повседневных служебных задач. Эта популярная тенденция, получившая название BYOD (Bring Your Own Device — “принеси свое собственное устройство”), впервые ярко проявилась в Америке, а затем постепенно охватила и другие страны, включая и Россию.

    ОтветитьУдалить
  72. Дедюхина Марина Андреевна
    Идея BYOD заключается в том, что при работе обучающийся использует вместо привычного стационарного компьютера свое портативное устройство, которое у него всегда с собой, что делает их исключительно эффективными как инструмент индивидуального неформального обучения.
    Возможности применения во внеурочной деятельности: считывание QR-кодов, проведение предметных недель, использование на экскурсиях и др.

    ОтветитьУдалить
  73. Максимова Ирина Ивановна. О тенденции BYOD я узнала выполняя задания этого курса. Я думаю,что за этой тенденцией будущее, BYOD меняет отношение к учебному процессу учителей и отношение учеников к обучению

    ОтветитьУдалить
  74. Головина Е.В.4 октября 2015 г., 16:16

    Идея использования BYOD повышает мотивацию учащихся в участии во внеурочной деятельности, также увеличивается объем проделанной работы ребятами из-за возможности мобильно находить информацию и прочее.

    ОтветитьУдалить
  75. Шманина Светлана
    BYOD (bring your own device, принеси собственное устройство) - термин, описывающий ситуацию, когда вместо рабочего компьютера используется для работы собственное устройство, будь то его личный ноутбук, нетбук, планшет или, в предельных случаях, даже смартфон.
    Каждый человек привыкает к пользованию своим устройством, поэтому возможность использовать его не только в личных интересах, но и для работы или учёбы просто супер. BYOD на внеурочкеэто вообще находка!

    ОтветитьУдалить
  76. Чемисенко Надежда Евгеньевна4 октября 2015 г., 16:38

    использование идеи BYOD позволяет ученикам работать онлайн и в короткие сроки получать обработанные результаты, проходить опросы, не тратить время на работу с разными методическими материалами, создавать собственные закладки, входить в личный кабинет без логина и пароля и т.д.

    ОтветитьУдалить
  77. Кондакова Александра4 октября 2015 г., 17:00

    Ученики приносят в школу все больше мобильных устройств, причем используют они их в основном для развлечения (игр и общения в социальных сетях). В последнее время появились универсальные устройства с набором мощных приложений, которые могут использоваться во всех сферах жизни: дома, на работе, во время учёбы. Идеи BYOD можно использовать для работы на уроках (получить справку из Википедии, найти что-то в Интернете, перевести слова или фразы в через программу-переводчик, работать с текстами книг на уроках литературы, читать доклады с мобильных устройств), а так же для подготовки домашних заданий.

    ОтветитьУдалить
  78. Кондакова Александра4 октября 2015 г., 17:23

    Во внеурочной деятельности BYOD можно применять для создания фото- видео- отчетов проделанной работы, ведения дневника наблюдений, участвовать в опросах (или создавать собственные).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  79. Капитанова Татьяна 4 октября 2015 г., 23:037

    BYOD (bring your own device, принеси собственное устройство) - термин, описывающий ситуацию, когда вместо рабочего компьютера используется для работы собственное устройство, будь то его личный ноутбук, нетбук, планшет или, в предельных случаях, даже смартфон.
    Опыт применю на практике. Понравилась сама идея

    ОтветитьУдалить
  80. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  81. Смирнова Мария Михайловна.
    BYOD- прекрасная возможность заинтересовать подростков и открыть новые возможности их мобильных устройств. Это удобно не только ученикам, но и учителям тоже! Большая экономия времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Марией Михайловной. Например, можно использовать смартфоны учащихся как мини физическую лабораторию: нахождение скорости и ускорения движения, освещенности помещения, определение оптимальной физической нагрузки и т.д. с помощью мобильных приложений.

      Удалить
  82. Ломега Людмила Степановна.
    Использование BYOВ внесло новизну в обучении детей, разнообразило учебный процесс и внеурочную деятельность.

    ОтветитьУдалить
  83. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить