среда, 4 декабря 2013 г.

100 подписчик в блоге

Ура!!!! Друзья, нас стало 100!!! 100 человек, которые читают нас, 100 человек, которые участвуют в жизни Фестиваля "Дистанционная волна", 100 самых творческих и креативных!!!! А наш юбилейный подписчик- Халида Мухамедзянова!!! Поздравляем)))) Халида, напишите личным сообщением на электронную почту karbainova@nic-snail.ru ваш физический адрес, вас ждут наши фирменные подарки!
Ждем 200 подписчика!!!

1 комментарий :

  1. Кем быть? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком. Один становится поэтом или музыкантом, другой – физиком, третий – геологом, а кто-то учителем. Сколько помню себя, я мечтала стать Учителем. Эта мечта никогда не покидала меня. По-настоящему я «влюбилась» в профессию Учителя в школьные годы. Думаю, мало «родиться Учителем»... Да и нельзя родиться с уже готовыми знаниями, жизненным опытом, умением увлечь детей. Я наблюдала за учителями, которые обладали врожденными качествами: любили детей, были терпеливыми и внимательными, умели слушать и понимать… Уже тогда поняла, что эти природные задатки в себе можно и нужно развивать. И рядом оказались опытные педагоги, которые разглядели во мне задатки учителя и помогли окончательно определиться с выбором будущей профессии.
    Профессия учителя в равной степени требует наличия, как определенных врожденных качеств, так и хорошего образования. Ведь, с одной стороны, для работы с учениками необходимы такие черты характера и умения, как терпение, проницательность, умение правильно и доступно излагать свои мысли, адекватно оценивать ситуацию, завоевывать авторитет и заинтересовывать учеников..
    Уже давно известно: как дело начнешь, так оно потом и сложится. Каждый год в школы приходят выпускники педагогических вузов и колледжей. От их первых шагов, от того внимания, какое окажут им в коллективах, зависит многое, прежде всего то, останутся ли они в профессии или выберут что-то иное, поспокойнее и получше оплачиваемое. Быть молодым специалистом оказалось непросто, всему приходилось учиться с нуля: завоевывать авторитет у ребят, находить общий язык с коллегами и администрацией школы. Впрочем, помимо трудностей были и радостные моменты, когда понимала, я интересна ученикам, было что им рассказать и главное, между нами не было пропасти лет, мы так хорошо понимали друг друга.
    Как сохранить тот пытливый взгляд, с которым ребенок первый раз переступает порог школы, то любопытство, ту жажду знаний?
    Труд учителя сродни труду хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, свой гражданский долг.





    ОтветитьУдалить