четверг, 2 февраля 2012 г.

Новинка!!! Оргдеятельностный проект "Интерактивная доска Smart Board и ее возможности"


Если вы еще не используете интерактивную доску, то вы многое теряете, поскольку это очень эффективный и удобный инструмент для обучения и преподавания в учебных заведениях.
Чтобы сделать уроки интерактивными, не нужно быть информатиком или программистом. Не стоит бояться использовать средства мультимедиа, применение интерактивной доски делает процесс обучения более увлекательным и наглядным. Необычная доска, подключенная к компьютеру и проектору, позволяет показывать видео, слайды, схемы, формулы и графики, наносить специальным маркером различные надписи и пометки, исправлять тексты и многое другое.
По многочисленным просьбам педагогов, начал свою работу Оргдеятельностный проект "Интерактивная доска Smart Board и ее возможности".
Первыми участниками проекта стали педагоги МОУ "СОШ №8" г. Лабытнанги, ЯНАО!

Поздравляем участников проекта с успешным стартом и желаем им успехов в освоении интерактивной доски Smart Board!

11 комментариев :

  1. Время стремительно мчится вперед. Те вещи, которые были новинкой еще вчера, сегодня кажутся устаревшими. Это касается и образовательного процесса, именно поэтому я приняла участие в оргдеятельностном проекте "Интерактивная доска Smart Board и ее возможности". Выполняя задания, я открыла для себя много нового и интересного, раучилась разрабатывать уроки с применением интерактивной доски, узнала о множестве функций, которые она имеет. Надеюсь, что полученные знания и умения сделают мои уроки более интересными и разнообразными, а использование интерактивной доски в полном объёме повысит мотивацию к изучению предмета.
    С ув. Костогрыз А.С., учитель английского языка МОУ СОШ №8 г. Лабытнанги.

    ОтветитьУдалить
  2. Современные педагогические технологии и техническая база - мощный инструмент в руках учителя. На смену обычной доске пришла интерактивная, функции которой многогранны и позволяют организовать учебный процесс, преобразуя его до неузнаваемости. Оргдеятельностный проект по теме "Интерактивная доска Smart Board и её возможности" позволил мне взглянуть на роль интерактивной доски в учебном проекте по-другому. Полученные практические навыки стали новой ступенькой для моего педагогического творчества. С уважением Каляева Наталья, учитель информатики МОУ СОШ №8 г.Лабытнанги

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Для достижения успеха уже недостаточно академических знаний и умений критически мыслить, а необходима некоторая техническая квалификация. Новые информационные технологии, безусловно, играют в этом смысле положительную роль.
    Целесообразность применения интерактивных форм обучения определяется задачами всего урока в целом и его этапов в отдельности.
    Важно отметить, что повышение эффективности обучения в начальной школе не происходит само по себе с приобретением интерактивной доски. Учителю важно подобрать материал для уроков или сделать его самостоятельно на должном уровне.
    Выполняя задания обучающих и творческих этапов, я приобрела дополнительные практические навыки работы с ИД. Хочется отметить подробное изложение обучающего материала, по алгоритму которого было легко ориентироваться. Уверена - знания и умения пригодятся в моей педагогической деятельности.
    С уважением, Бердникова Н.Н., учитель начальных классов МКОУ «СОШ №2 р.п. Дергачи»

    ОтветитьУдалить
  5. Учитель всё чаще пробует себя в качестве «творца». Готовит авторские уроки - мультимедийные презентации, тестеры, информационно- дидактические игры. И первые успехи в их разработке, как правило, вызывают чуть ли не детский восторг. Использование современных технологий помогает достичь высоких результатов в преподавании своего предмета.
    Я очень рада, что приняла участие в оргдеятельностном проекте "Интерактивная доска Smart Board и ее возможности" и хочу сказать большое спасибо его организаторам. Проект мне очень понравился, задания были доступные, времени предоставлялось на выполнение достаточно. Благодаря этому проекту, я приобрела новые знания и теперь, на своих уроках, с помощью интерактивной доски я постараюсь обеспечить хороший уровень педагогического дизайна мультимедийного урока, буду использовать современные технологические приёмы развивающего обучения. Благодаря этому уникальному техническому средству обучения постараюсь добиться максимальной визуализации учебного процесса. И, думаю, на уроках мои ученики будут чувствовать себя не пассивными созерцателями, а полноправными творцами познавательного процесса.
    C уважением, Масюк О.Н., учитель начальных классов МКОУ "СОШ №2 р.п.Дергачи"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы живём в XXI веке и современное общество нельзя представить без образовательной среды информационно коммуникативных технологий. Это не заменяет традиционные методы взаимодействия «учитель-ученик», но помогает решать задачи, повышающие эффективность обучения.
      Доска SMART Board появилась на моих уроках в сентябре 2009 года. Использование яркого материала позволяет детям лучше понимать и запоминать учебный материал, да и происходит это осмысленно. Вся работа подтверждается визуально, делается вывод, можно осуществить взаимопроверку и самопроверку.
      Убедилась, что используя доску SMART Board мы:
      • стимулируем познавательную активность ученика;
      • увеличиваем динамичность урока;
      • дети лучше запоминают яркий материал, но и делают это осмысленно.
      Принцип наглядности обучения предполагает, прежде всего, усвоение учащимися знаний путем непосредственных наблюдений за предметами и явлениями, путем их чувственного восприятия. Этому и способствует интерактивная доска.
      На сегодняшний день не представляю своей работы без ИД SMART Board, хорошо понимаю, что включение компьютерных технологий в процесс обучения становится необходимым и неизбежным.
      С уважением, Мурушкина О.В., учитель начальных классов МКОУ "СОШ№2р.п.Дергачи"

      Удалить
  6. Время неумолимо.... А так хочется узнать побольше, посидеть подольше, сделать поинтереснее. Огромное спасибо организаторам проекта. Поняла одно, нас учителей, как не самых ответственных учеников, надо подталкивать к новому. Причём метод "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" оказывается самым действенным. После проекта вопросов больше, чем ответов: как сделать это, а как загрузить это и т.д. Но начало положено, вкус почувствован, аппетит разыгрался!

    ОтветитьУдалить
  7. ФГОС ориентирован на становление личностных характеристик выпускника: креативный и критически мыслящий, активно и целеноправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека. Работая по старинке невозможно добится таких результатов. Нужна «новая волна». Интерактивная доска на уроке – одно из таких нововведений. Поможет освоить тонкости использования доски проект Smart Board.
    При разработке урока по математике по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» трудности возникали в связи с тем, что для заданий трудно подобрать видео-ролики. Пришлось скачать из интернета объяснение этой темы полностью. Остальные задания особой трудности не вызывали. Я не нашла инструмент «Матрица», пришлось делать две таблицы, одну из них (заполненную) закрывать шторкой о размещать как две страницы после выполнения задания (для сравнения).
    Хаванова Надежда Викторовна.

    ОтветитьУдалить
  8. Выполнение заданий курса доставило массу удовольствия. Все комментарии были четкие, поэтому задания выполнялись легко.
    Сейчас возникает масса идей как использовать приобретенные знания в реальном уроке. Использование интерактивной доски позволяет сделать урок активным, повысить мотивацию учащихся к получению новых знаний и умений.
    С уважением Быкова З.Н.

    ОтветитьУдалить
  9. Эссе-рефлексия «Разработка урока на Smart Board . Как я выполнял задания Обучающих и Творческого этапов ОдП «Интерактивная доска Smart Board и ее возможности».
    Здравствуйте!
    Очень разноречивые ощущения после прохождения проекта... Прежде всего, ощущение новизны и причастности в "великому" сообществу учителей IT! Сколько возможностей для творчества таит в себе этот гаджет, если SmartBoard можно так назвать. В принципе, функции созвучны с созданием презентации в PowerPoint, ссылки, вставки, но возможностей представляется в разы больше!
    Конечно, не всё удалось. Съёмка так и не получилась, т.к. работаю на домашнем компьютере. Но для создания урока это не помешало.
    Единственное расстройство - время... Его катастрофически не хватает! Когда записывалась на проект - было лето. проект начался в самую жаркую учебную пору. Так что пока так...
    Спасибо огромное тьютору за помощь и руководству сайта за предоставленную возможность поучиться.
    Респект и наилучшие пожелания,
    Муравьева Галина

    ОтветитьУдалить
  10. Эссе-рефлексия «Разработка урока на Smart Board . Как я выполнял задания Обучающих и Творческого этапов ОдП «Интерактивная доска Smart Board и ее возможности».Закончила обучение по курсу Одп и не пожалела,что записалась и выполняла задания.Все в доступной форме,четко,ясно с примерами.Не получилось сделать запись,так как я тоже работала на своем компьютере.Научилась создавать кроссворды,занимательные задания ,научилась вставлять презентации,видеофайлы,картинки и т.д.Очень много возможностей,много задумок,есть огромное желание не только пользоваться ,но и поделиться своими знаниями с другими учителями,коллегами.Интерактивная доска помогает при изучении иностранного языка.Этот проект углубил мои знания о возможностях интерактивной доски,благодаря этому проекту я научилась работать на доске Smart Board.
    Спасибо руководителю за терпение,внимание и колоссальный труд!!
    Ярлыкова О.Г.

    ОтветитьУдалить